Одеваться
К списку статейПоведение
Люди бравировали дорогими вещами и машинами, крупные инвесткомпании ежегодно устраивали инвестиционные конференции для своих клиентов и коллег, на которые считалось хорошим тоном пригласить какого-нибудь дорогого гостя. Чаще всего, это были отставные политики США, Великобритании, Германии. Своими же гостями, как правило, были выступающие не ниже вице-премьера. Ближе к вечеру конференции чаще всего перетекали в шикарные застолья в дорогих ресторанах Москвы, оттуда плавно переходили в лучшие ночные клубы, причём по городу гостей перевозили в сопровождении ДПС и ОМОН, для того чтобы миновать пробки. В ночных клубах любимым клиентам предоставляли эскорт-услуги. Для этого в клубы привозили несколько десятков молодых девушек, которые гостям ни в чём не отказывали. Всё за счёт заведения.
Возможно, что это и была типичная сторона жизни большинства инвестбанкиров, однако никто не говорит, что это правильно и это правило. Более того, как уже говорилось, после 2008 года жизнь внесла свои коррективы, и людям пришлось стать скромнее.
Внешний вид
Средней длины причёска, часто с набриолиненными волосами, дорогой шерстяной костюм (от 110'S до 180'S), тонкая рубашка из структурной хлопковой ткани, умеренно строгий галстук, английские или итальянские туфли, дорогие часы из белого или жёлтого золота.
Наиболее характерны костюмы двух типов — однотонный (plain) и в полоску (striped, pinstriped). Правда, недавняя мода на всё клетчатое добралась и сюда. Цвета — тёмно-серый и тёмно-синий (charcoal and dark navy). Мужчины с грузной фигурой чаще носят костюмы классического кроя (сlassic fit). Как правило, это Armani, Ermenegildo Zegna, Corneliani. Мужчины с фигурой более спортивного типа предпочитают костюмы по фигуре (slim fit, fitted, tailored). Чаще это Kiton, Hugo Boss, Canali, Brioni. Отдельные марки также шьют одежду под заказ, точно по фигуре (bespoke), но это гораздо дороже. Основным направлением сегодняшних дней являются чуть коротковатые пиджаки, однобортные, на двух пуговицах. У качественных костюмов пуговицы на рукавах расстёгиваются (working buttons).
Рубашки, помимо качества ткани, отличаются силуэтом, формой ворота и рукавов. По силуэту рубашки делятся на классические (сlassic fit), узкие (slim fit), и по фигуре (tailored fit), скажем так, ещё более узкие. Ворот может отличаться по направлению уголков. Различают классический вариант (classic), уголки чуть дальше в стороны (pinpoint) и уголками «назад» (cataway). Последний, как правило, считается более современным и рекомендуется людям с вытянутым овалом лица. Чтобы воротник не терял форму и не мялся, внутрь его краёв вставляются так называемые «косточки» (collar stays). Они бывают как вшитыми, так и вынимающимися. Предпочтительны вторые.
Наиболее характерные цвета рубашек для инвестиционного сообщества: светло-голубой, голубой, светло-розовый, цвет слоновой кости, оттенки белого. Рубашки либо однотонные, либо в полоску, но не крупную. Как уже говорилось, сейчас в моду вошла некрупная клетка.
Цвета могут быть самыми разнообразными, но, как правило, не крикливыми, чаще умеренно строгими. Исключение составляют лишь галстуки, рисунок на которых не «соткан», а нанесён на шёлк печатным способом, что считается более дорогим методом. Чаще всего это марки Salvatore Ferragamo и Hermes. Причём последняя марка несколько лет назад выпустила ограниченную серию галстуков с тематикой финансовых рынков — быками и медведями, бегущими по графику цены. Сейчас цены на них начинаются с $200.
С наилучшими пожеланиями, Эдуард Матвеев