Распечатать

Часто задаваемые вопросы

Если Вы не найдете ответ на свой вопрос, Вы можете задать его нам

  
  • Что такое паевой инвестиционный фонд (ПИФ)?
  • Что такое инвестиционный пай?
  • Что такое управляющая компания?
  • Как купить паи паевого инвестиционного фонда?
  • Какие документы, необходимы для оформления заявки на покупку пая?
  • Как продать паи инвестиционного фонда?
  • Документы, необходимые для подачи заявки на продажу паев
  • Какую минимальную сумму можно вкладывать в ПИФ «Дмитрий Донской»?
  • Какие налоги платит владелец паев фонда (физическое лицо резидент РФ)?
  • Сколько можно заработать на паях инвестиционного фонда?
  • Как я буду получать проценты или дивиденды по инвестиционным паям?
  • Чем отличается ПИФ от вклада?
  • Может ли ПИФ гарантировать доход? Сколько %?

Задать вопрос / Направить обращение

Поля обязательные для заполнения помечены - *

CAPTCHA
Показать другую картинку

Информация о способах и адресах направления обращений (жалоб) управляющему, в саморегулируемую организацию, в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью управляющего:

Управляющий принимает обращения (жалобы):

  1. В местах обслуживания получателей финансовых услуг — в офисе ООО УК «Парма-Менеджмент» по адресу г. Пермь, ул. Монастырская, 15
  2. На сайте Управляющего в сети «Интернет» по адресу: www.p-fondy.ru
  3. Почтовым отправлением по адресу местонахождения Управляющего: 614000, г. Пермь, ул. Монастырская, 15

Управляющий обязан принять решение по полученной им жалобе и направить ответ на поступившую к нему жалобу в течение 30 календарных дней со дня ее получения. Ответ на жалобу, не требующую дополнительного изучения и проверки направляется в течение 15 календарных дней с даты ее получения управляющим. Если жалоба удовлетворена, то получателю финансовых услуг направляется ответ, в котором приводится разъяснение, какие действия предпринимаются управляющим по жалобе и какие действия должен предпринять получатель финансовых услуг (если они необходимы). Если жалоба не удовлетворена, то получателю финансовых услуг направляется мотивированный ответ с указанием причин отказа. Управляющий обязан ответить на поступившее обращение в течение 30 календарных дней со дня его получения. Ответ на обращение (жалобу) направляется получателю финансовых услуг тем же способом, которым было направлено обращение (жалоба).

Подробней о рассмотрении обращений и жалоб получателей финансовых услуг, Вы можете ознакомиться в разделе 4 Правил взаимодействия Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Парма-Менеджмент» с получателями финансовых услуг.

Получатель финансовых услуг также вправе обратиться с обращением (жалобой) в Центральный Банк Российской Федерации, в саморегулируемую организацию НАУФОР следующими способами:

  • Путем направления обращений через «Интернет-приемную» на официальном сайте Банка России по адресу: www.cbr.ru
  • Почтовым отправлением по адресу Центрального Банка Российской Федерации для письменных обращений: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России
  • Путем направления обращений через официальный сайт саморегулируемой организации НАУФОР www.naufor.ru
  • Почтовым отправлением по адресу НАУФОР: г. Москва, 129010, 1-й Коптельский пер., д.18, стр.1

ООО УК «Парма-Менеджмент». Лицензия ФСФР России на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами №21-000-1-00067 от 03 июня 2002 года
ОПИФ рыночных финансовых инструментов «Дмитрий Донской». Правила зарегистрированы ФСФР России за № 0097-14126383 от 26.03.2003 года. ЗПИФ недвижимости «Сибирский» под управлением ООО УК «Парма-Менеджмент». Правила зарегистрированы ФСФР России за № 1245-58227889 от 11.03.2008 года. До приобретения инвестиционных паев можно получить подробную информацию о паевом инвестиционном фонде и ознакомиться с правилами, а также с иными документами, предусмотренными Федеральным законом от 29.11.2001 N 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» в офисе Управляющей компании по адресу г. Пермь, ул. Монастырская, 15 или по телефону (342) 210-30-05, а также на сайте в сети Интернет www.p-fondy.ru, e-mail: info@pfc.ru.

Стоимость инвестиционных паев может увеличиваться и уменьшаться, результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем, государство не гарантирует доходность инвестиций в паевые инвестиционные фонды, прежде чем приобрести инвестиционный пай, следует внимательно ознакомиться с правилами.

ООО УК «Парма-Менеджмент» сообщает о совмещении деятельности по управлению ценными бумагами с деятельностью по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами и информирует Вас о существовании риска возникновения конфликта интересов при совмещении вышеуказанных видов деятельности. Подробней с Перечнем мер по выявлению, исключению и контролю конфликта интересов, а также предотвращению его последствий в деятельности ООО УК «Парма-Менеджмент» Вы можете ознакомиться по ссылке.